Автор: THEsud
Бета: fLakt
Название: К нам едет ревизор
Пэйринг/Персонажи: почти все нарутовцы
Рейтинг: PG
Жанр: юмор
Предупреждения: нет
Статус: закончен
Дисклеймер: все принадлежит Кишимото и совсем чуть-чуть Гоголю Н.В.
Я собрала вас, господа, с тем, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. К нам едет ревизор. - Пятая окидывает взглядом собравшуюся аудиторию.
- Как? Зачем? Почему? – раздается со всех сторон.
- Нас решил посетить сам великий Масаси Кисимото. С инспекцией, так сказать. - Цунаде корчит кислую физиономию.
- Вот письмо прислал. - Она взмахивает свитком.
- У-у-у! Круто! Сам создатель – и к нам! – гул голосов.
- А почему это плохая новость? Супер ведь, такой гость! – Наруто, как обычно, орет громче всех.
- Рано радуетесь. Не нравится ему сложившаяся в Конохе ситуация. Пишет, что без его жесткого контроля совсем распустились. Миссий нормальных не выполняем, войн ни с кем не ведем, боев интересных давно не было, все только тупо бродят по селению, а вечера в барах проводят. Это только краткое содержание письма, там пунктов сорок, долго перечислять. - Свиток летит на стол. – В общем, так: он приезжает, смотрит и принимает решение – существуем мы дальше или нет. Это ведь в его власти…
Все молчат.
- И что же делать? – Сакура нарушает тишину.
- Да! Что? Как мы теперь? – мгновенно взрывается народ.
- Тихо! – Цунаде бьет кулаком по столу. – Нам нужно предстать в лучшем свете. Не ударить в грязь лицом. У меня есть несколько идей, и, надеюсь, вы тоже что-то подскажете.
Все собравшиеся немного приободрились.
- И еще, к нам на помощь идут шиноби Песка, Казекаге и его родственнички. У них-то с дисциплиной полный порядок, но если нас не будет, то и они долго не продержатся… Шикамару!
Тишина.
- Шикамару!!!
- Да что опять? – Парень открывает глаза и широко зевает.
- Они придут к вечеру, а ты их встретишь у ворот.
- Что? Снова! Я их уже пятьсот раз встречал и провожал! И в манге, и в аниме, и в каждом втором фанфике! – Он аж вскакивает с места. – Они и сами прекрасно дорогу знают, не заблудятся!
- Ну, это уже классика. Без этого теперь никак. Поэтому ты и встретишь. Приказы не обсуждают, - твердо произносит Цунаде.
- Ксо! – Шикамару плюхается обратно на стул.
- Да, и еще. Потом будешь их сопровождать в течение всего их визита.
- Бум! – Шикамару бьется затылком о стену. – За что…
- Так, этот вопрос решен. – Пятая садится за стол. – Теперь переходим к главному. Пункт первый: убрать из Конохи Джирайю.
- Что? А я-то здесь причем? Чем мешаю?
- А с кого все остальные пример берут? Почему молодежь по барам шляется? Дожили, сакэ кончилось. Даже у меня, Хокаге, только одна бутылка осталась. Все журналы и фильмы категории «ххх» скупили. Коноха погрязла в разврате. Твое тлетворное влияние!
- Приятно слышать комплименты из твоих уст. - Эро-сэннин встает и раскланивается, не обращая внимания на потерявшую дар речи Цунаде. – Если кому чего не хватило, обращайтесь: у меня запасы большие, всегда поделюсь.
В рядах молодых шиноби оживление, журналы и фильмы явно в недостатке.
- И куда ты меня хочешь убрать? – обращается Джирайа к Хокаге.
- Пойдешь на ответственное задание. - Пятая решает проигнорировать его прошлое высказывание. – Убьешь Орочимару. Будешь героем селения.
- Э, Цунаде-сама, Орочимару давно уже мертв, - подсказывает Сакура.
- Акатсуки?
- Встали на путь исправления.
- Как? Когда? Почему я не в курсе?
- Они слишком много общались с Наруто. А он любого способен направить на путь истинный.
- Теперь понятно, откуда все наши проблемы, – вздыхает Цунаде. - Главного злодея у нас нет. Бороться не с кем. Отсюда и такая апатия.
Она задумывается.
- Так, решено. Джирайа, с сегодняшнего дня ты воплощение зла. Тебе и меняться сильно не надо, так покатит. Физиономию чуть позлобней сделай только, а то уж больно она у тебя туповатая. Создавай свою деревню. Нападай на Коноху. Ну, сам разберешься во всем. А мы будем с тобой бороться. Две проблемы одним махом решим: и из селения тебя уберем, и злодеем обзаведемся.
- ДА! – кричит женская половина зала.
- НЕТ! – это уже мужская, по крайне мере большая ее часть.
В рядах молодых шиноби какое-то волнение. Как же, их кумир – и вдруг злодей. Назревает бунт.
- Или предложите что-то другое, - добавляет Пятая, желая успокоить молодежь.
- Ну, еще его можно убить, - лениво тянет Шикамару. – Геройская смерть. Сразу рейтинги подскочат. Только кто это сделает? Врагов нет…
Лес рук с зажатыми кунаями. Желающих хоть отбавляй.
- Нет, девушки, так не пойдет. Успокойтесь. Если его свои же убьют, Кисимото это не понравится. – Цунаде нервно стучит пальцами по столу. – Короче, Джирайа, решай сам, что тебя больше устраивает: стать злодеем или умереть. Но чтобы завтра с утра в Конохе тебя не было.
- Ладно, уговорила. - Джирайа чувствует себя не очень уютно под бросаемыми со всех сторон злобными взглядами куноичи. – Я тут засиделся. Похожу по миру, развеюсь.
- Отлично! Секретарь, занесите в протокол и дайте ему расписаться. Кровью. Чтоб не отвертелся потом, - бросает Пятая Шизуне, та быстро строчит что-то в свитке.
– Что у нас дальше? Пункт второй. Высокому гостю необходимо обеспечить все условия, ну там еда, питье, крыша над головой, … девочки.
На лицах присутствующих недоумение.
- А что такого? Он же тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо. И нам опять же польза. Когда надо, отвлекут внимание, куда не нужно, не пустят, а то будет везде свой нос совать. Добровольцы есть?
Желающих нет.
- Ну, раз так, то я сама назначу. Хината?
Хьюга издает сдавленный звук, стремительно краснеет и падает в обморок.
- Отпадает… Сакура?
Та уже было открывает рот, чтобы возмутиться, но Цунаде продолжает:
- Нет, ты мне в другом месте будешь нужна. О, точно, замечательный вариант. Темари. Она и старше, и опытней, ему понравится. Я думаю, она согласится, ради общего блага.
- ЧТО?! – Шикамару снова вскакивает. – Я не позволю! Только через мой труп!
Когда стихает смех, Пятая говорит:
- А что, это идея. Неразделенная любовь, измена, страдания и в конце самоубийство несчастного героя. Добавит драматизма и сюжет оживит. Этого нам как раз и не хватает. Романтики.
- Да пошли вы… - Но голос парня тонет в новом взрыве смеха.
- Ладно, Шикамару, успокойся. У Темари характер неподходящий для этого задания, провалит. Да и не согласится она. А приказывать я ей не могу. Жаль, идея-то хорошая.
- Какой отстой. - Нара с довольной физиономией садится обратно и почти сразу же принимает свой обычный скучающий вид.
- Так, кто еще остался? – Цунаде смотрит на сидящих девушек. – Ино и Тен Тен. Эту ответственную миссию я поручаю вам.
Девушки переглядываются друг с другом, а потом недовольно смотрят на Хокаге. Хором:
- Почему?
- Да потому, что больше никого не осталось. Не самой же мне это делать. Положение у меня неподходящее, да и возраст. - Она вздыхает. - А вы отлично справитесь, я уверена. Где-нибудь в баре с ним познакомитесь, вроде как случайно, с вашей-то красотой это не проблема. Дальше будете с ним везде ходить, лапшу на уши вешать.
- Ну, ладно. - Девушки все еще не довольны, но фраза насчет красоты свое дело сделала.
- И еще: Ино, ты можешь так остаться, а вот с Тен Тен надо что-то делать. Во-первых, прическу сменить не мешает, на что-нибудь более женственное, ну и, во-вторых, юбку одеть покороче, а то, что ты все в брюках да в брюках. Завтра с утра ко мне зайдете, получите дополнительные инструкции.
- Цунаде-сама! Цунаде-сама! – Конохомару подпрыгивает на месте. – А что если он… ну из этих… мы же точно не знаем… которым девушки не нравятся?
- Молодец, Конохомару. Об этом я и не подумала. Придется назначать еще ответственных на этот случай и действовать потом по обстоятельствам. Кого только? – Пятая задумывается.
Через тридцать секунд.
- Саске.
- Есть!
- Ну и Гаару придется уговаривать. Очень уж у него вид колоритный, должен понравиться. И еще для подстраховки Наруто.
- Что? Я не согласен! Я не такой!
- Тебя не спрашивают. Ты и сам не знаешь, какой ты. Не определился еще.
Саске бросает на блондина влюбленный взгляд; его компании он рад явно больше, чем Гааре. На лице Учихи написано, что развлекутся они неплохо, даже если Наруто будет против.
- И, вообще, Наруто, с твоими способностями к секси-дзютсу ты будешь работать сразу на два фронта. Если что, сможешь и девушкам помочь. Ты в этой миссии фигура незаменимая.
Наруто начинает было возражать, но Сакура вырубает его ударом кулака.
- Приказы Хокаге не обсуждаются, - бормочет она. – И крики твои достали.
Когда Узумаки приходит в себя, Цунаде уже говорит о третьем пункте:
- Медиков у нас развелось очень много, все так туда и рвутся. Но вот больница пустует. Да и откуда больным взяться, если миссий нет, боев нет, никого не ранят, только если в пьяной драке кто пострадает. А Кисимото захочет госпиталь посетить, на героев раненых посмотреть. И что мы ему покажем? Значит так, больными у нас будут Сай и Рок Ли.
- Почему я? – возмутился зеленый зверь Конохи. Сай, как обычно, спокоен.
- Тебе не привыкать. Ты в больнице сколько времени провел? Правильно, много. Больше тебя только Наруто, но он уже занят на другом задании. Ты очень хорошо смотришься в палате. Раненый, с большими печальными глазами, тебя сразу так жалко становится всем, слезы наворачиваются. - Пятая вздыхает и вытирает глаза платочком. – Завтра зайдешь к Сакуре, она тебе гипс наложит на ногу и на руку.
- Зачем гипс?
- Чтобы все натурально было.
- Но я не хочу. Я же здоров.
- Заткнись, Ли! – Сакура не выдерживает. – Будешь ныть, я тебе взаправду пару костей сломаю. Тогда не отвертишься от гипса.
- И Саю гипс? – с надеждой спрашивает Ли.
- Нет, посмотри какой он бледненький, вот-вот умрет, кажется. Он по легенде отравлен неизвестным смертельным ядом, и жить ему осталось не больше недели. Глядя на него, любой поверит.
- А я ему синяки под глаза поставлю, чтобы все натурально было, - добавляет Сакура и показывает Саю кулак. – Если он еще в бани женские припрется подсматривать.
- Ну вот, - продолжает Хокаге. – Вы будете болеть, а наши доблестные медики станут вас лечить. Шизуне, Сакура, чтобы с завтрашнего дня в госпитале ходили в спецодежде: белый халат, белая шапка и белые тапочки. Хотя, ладно, тапочки можете пока не надевать, рано вам еще. А то достали по больнице носиться в своей обычной одежде, техника безопасности и санитария не для вас. Кстати, что вы вообще там делаете, пациентов-то нет?
- Так за спиртом ходим. Сакэ-то кончилось, а Вы каждый день требуете. Пришлось выкручиваться,- себе под нос бормочет Шизуне.
К счастью, Цунаде ответ не очень интересует, она уже продолжает:
- И Ино пусть халат оденет, только покороче. Познакомится с дорогим гостем на рабочем месте, так лучше будет, чем в баре, и подозрений не вызовет. Но только больных-то все равно мало, где бы еще взять.
- У меня есть идея, - произносит Сакура. – За день до приезда Кисимото мы подсыплем слабительного в рамен Ичираку. Народу там много бывает, пациентов можно будет штабелями укладывать.
- Молодец, сразу видно – моя школа, - довольно улыбается Пятая. – Таким способом мы еще и полицейский участок загрузим работой, Ичираку надо будет допросить, вдруг это попытка массового убийства, можно и посадить ненадолго. Потом извинимся, ради общего дела ведь стараемся. Кто у нас сейчас главный в полиции?
- Учиха Итачи, - подсказывает Шизуне.
- О, замечательно, этот с допросом справится. Осталась одна проблема. Наруто!.. Ты меня слышишь? Рамен с сегодняшнего дня не ешь! Что значит как? Питайся Дошираком, это почти одно и то же. Не волнуйся, я скажу, когда можно будет. А ты что ржешь, Чодзи, к тебе это тоже относится. Доширака на всех хватит. Остальным, я надеюсь, можно доверять?
Присутствующие дружно кивают.
- Тогда по данному вопросу все. Следующий пункт – образование. С этим у нас совсем плохо. Посмотрите, кто в академии учится, одни недоумки. Они хуже Наруто, элементарного клона только пять человек из тридцати сделали. Зато секси-дзютсу они все в совершенстве освоили, начиная с семилетних. И это – наше будущее? С такой сменой у нас нет будущего! Поэтому я приняла решение. На время визита нашего создателя вернуть в классы выпускников прошлых лет, для того чтобы поднять общий уровень знаний. Вот список, - и она разворачивает свиток. – Критерием отбора был рост. Сильно выросшие будут слишком выделяться, их отсеяли.
Хокаге начинает зачитывать список учеников, имя за именем.
- …., Конохомару, Моэги, …
- Как я? – вопит достопочтимый внук. – Почему?
- Ты подходишь по всем параметрам. Сдавай повязку и топай в класс.
- Я не хочу! Не хочу обратно в академию! – Конохомару бросается к выходу. – Я не отдам бандану.
- Ирука, держи его, он теперь твой ученик!
- А-а-ааааа! – зубы мальчишки впиваются в руку сенсея, он вырывается и несется к дверям.
- Да держите же его! Сакура, готовь успокоительное!
В суматохе кто-то толкает спящего Шикамару, тот валится в проход, под ноги Конохомару, который ласточкой летит прямо в руки Какаши. А Сакура уже наготове со шприцом. Укол, и через минуту нарушитель спокойствия мирно дрыхнет.
- Ну вот, еще одна проблема решена. Теперь у нас есть местный сумасшедший, это обязательный атрибут любого селения. Выносите его аккуратно и рубашку смирительную надежно завяжите, - говорит Хокаге санитарам. – Он буйный.
Постепенно все успокаиваются.
- Все, с главными вопросами закончили. Остались мелкие поручения, - продолжает Пятая. – Неджи, вы с Хинатой будете следить за каждым шагом нашего гостя. Днем и ночью. Бьякуган не забывайте использовать. Хотя нет, ночью один наблюдай, у Хинаты нервы слабые, вдруг что-то неприличное увидите, она тут же в обморок упадет. В общем, следишь и докладываешь мне, надо найти повод его прижать, уверена, что-нибудь да есть. Потом пригодится, когда будет судьба Конохи решаться.
- Все понял.
- Пойдем дальше. Вы видели, что у нас творится на улицах? Селение превратилось в свинарник, мусор летает, бутылки катаются по земле. Необходимо что-то делать. Завтра все выходят с метлами в девять утра, устроим субботник.
- Но завтра четверг? – раздается из зала.
- Да без разницы!
- Э, Хокаге, - подал голос Шикамару. – Мне тут мысль пришла. Темари с этим справится гораздо быстрей: махнет веером пару раз – и мусора нет. Только надо, чтобы на улицу в это время никто не высовывался. Опасно.
Шиноби встречают его слова громкими аплодисментами. Провести целый день с метлами никому не охота.
- Отлично, Шикамару. Вот ты с ней и обсудишь этот вопрос?
- Может, все-таки, Вы? Она убьет меня, если я предложу ей поработать дворником.
- Ты придумал, ты и реализовывай, - усмехнулась Цунаде, глядя на кислую физиономию парня.
- Ксо! И кто меня за язык тянул. Подмести улицу не захотел. - Шикамару снова стукнулся головой о стену. – Вот дурак.
- Ладно, с этим тоже все. Теперь надписи на стенах. Около ворот «Кисимото – козел» кто написал?
- Это Канкуро, когда узнал, что после тридцать второй серии Шиппуудена их долго не покажут, если вообще покажут, - говорит Сакура.
- Ну, гостей мы не можем заставить стены драить, поэтому отмоет Наруто.
- Почему я?
- У тебя опыт большой, и дел пока нет.
- На стене академии «Пятая – sexy» кто? Мне, конечно, лестно, но надо убрать.
Тишина.
- Раз никто не признается, то моет опять Наруто. На заборе прямо в центре деревни, я даже повторить не возьмусь эти слова, кто?
- Конохомару.
- Ему теперь не до этого. Отмоет Наруто.
- Да что это такое? – кричит Узумаки. – Больше никого нет, что ли?
- У дома Учихи «Я люблю тебя, Саске» и «Сакура, Ино» и еще пятнадцать подписей. Это, вообще, сейчас неактуально, - Цунаде смотрит на Саске, бросающего влюбленные взгляды на Наруто. – Уберет… Сакура и Ино, все должно быть справедливо.
Наруто доволен: он уже настроился услышать свое имя.
- И последнее: стена Конохи около площадки для сдачи экзаменов на чунина. Там два года никто не убирал. Надписей куча от «Ура, я сдал» до «Анко – злобная стерва». Отмоет… Наруто.
- НЕТ! Ну где же справедливость, я еще даже не чунин! – психует парень.
- Вот поэтому и ты. Чтобы когда сдашь, желания что-то написать не возникло.
- Ксо! Ксо! Ксо!
- Еще небольшое объявление. С сегодняшнего дня бары работать не будут.
Вздох разочарования проносится по залу.
- Начинаем вести трезвый образ жизни. К приезду гостя откроем один, туда попадут только проверенные мной люди. Нам не надо никаких пьяных драк и разборок.
- Вот черт. Как же мы теперь? – доносится с разных мест.
- Часть незанятых шиноби покинет деревню. Надо создать хотя бы видимость работы. Я что-нибудь наплету о смертельно опасных миссиях уровня S. А вы пока отсидитесь где-нибудь. - Пятая молчит несколько секунд. – В логове Орочимару, например. Оно давно заброшено, но там достаточно уютно, если вы любите сырость, темноту и затхлость. Желающие?
Никого.
- Я забыла сказать, что там еще осталось сакэ из старых запасов Орочимару, и, по данным разведки, довольно много.
Тут же вверх поднялись десятки рук.
- Отлично, есть из кого выбрать. Я подумаю и завтра сообщу. На этом все. Собрание закрыто. Некоторым из вас об их миссиях сообщат индивидуально.
Цунаде встает из-за стола.
- Я надеюсь, что вы все меня не подведете. И Коноха встретит своего создателя, великого Масаси Кисимото, достойно!